Версия для слабовидящих
Общая информация
Структура и органы управления образовательной организацией

структура управления

Структурные подразделения отсутствуют 

Коллегиальные органы управления:

Общее собрание работников коллектива Школы объединяет всех работников Школы независимо от занимаемой должности. К исключительной компетенции Общего собрания работников коллектива относятся: разработка  основных направлений деятельности Школы; участие в разработке Устава Школы, дополнений и изменений к нему; принятие локальных актов Школы согласно Уставу; согласование отчетного доклада директора Школы о работе в истекшем году; согласование коллективного договора; согласование результатов  самообследования Школы; принятие участия в разработке  Правил внутреннего распорядка обучающихся; согласование локального акта о нормах профессиональной этики педагогических работников.

Педагогический Совет – коллегиальный орган, имеющий бессрочный срок полномочий и объединяющий всех педагогических работников Школы, а также медицинских работников, заведующего библиотекой, главного бухгалтера. К компетенции Педагогического Совета относятся: рассмотрение плана (планов) учебной работы Школы на год; участие в разработке образовательных программ, реализуемые Школой; согласование перечня образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в Школе; согласование  списка учебников, используемых Школой в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; принятие локальных нормативных актов регламентирующих учебно-воспитательную деятельность Школы; согласование локального нормативного акта о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года; подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; принятие решения об исключении обучающихся из Школы,  когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны; принятие решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Школы; заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета Школы; рассмотрение итогов учебной работы образовательного учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации; рассмотрение порядка формирования предметных комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных комиссий, рассмотрение деятельности предметных комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий; принятие положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям.

Методический Совет - общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. К компетенции Методического Совета относятся: разработка Программы развития образовательного учреждения; проведение первичной экспертизы рабочих программ по предметам, положений, методических и иных материалов, относящихся к образовательной деятельности; определения списка учебников и учебных пособий в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательной деятельности; координация деятельности школьных методических объединений; разработка основных направлений методической работы, системы мониторинга образовательной деятельности учреждения; организация научно-практических конференций, семинаров, тренингов, консультаций, практикумов, методических площадок, открытых уроков; организация работы Научного Общества Учащихся; выпуск учебно-методических пособий и рекомендаций.

Совет школы – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей. К компетенции Совета Школы относятся: согласование Программы развития Школы; участие в разработке Правил внутреннего распорядка обучающихся; содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности; контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в образовательном учреждении; согласование локальных актов школы по вопросам обучения и воспитания, затрагивающие права обучающихся; контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Школе, принятие мер к их улучшению.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Совет старшеклассников «Лидер» осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, способствует организации учебно-воспитательного процесса.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: